Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 39.000 кг
Снаряженная масса ок. 6.000 кг
Габаритная длина ок. 13.950 мм
Внутренняя длинна кузова ок. 13.620 мм
Габаритная ширина ок. 2.550 мм
Внутренняя ширина ок. 2.480 мм
Внутренняя высота ок. 2.710 мм
Передний радиус ометания ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания ок. 2.380 мм
Высота ССУ ок. 1100-1200 мм
Технически-допустимая нагрузка на ССУ ок.12.000 кг
Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 39.000 кг
Снаряженная масса ок. 5.175кг
Габаритная длина ок. 13.950 мм
Внутренняя длинна кузова ок. 13.620 мм
Габаритная ширина ок. 2.550 мм
Внутренняя ширина ок. 2.480 мм
Внутренняя высота ок. 2.710 мм
Передний радиус ометания ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания ок. 2.100 мм
Высота ССУ ок. 1070-1230мм
Технически-допустимая нагрузка на ССУ ок.12.000 кг
Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 39.000 кг
Снаряженная масса ок.6.000кг
Габаритная длина ок. 13.950 мм
Внутренняя длинна кузова ок. 13.620 мм
Габаритная ширина ок. 2.550 мм
Внутренняя ширина ок. 2.480 мм
Внутренняя высота ок. 2.710 мм
Передний радиус ометания ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания ок. 2.100 мм
Высота ССУ ок.930-1040мм
В этом разделе представлены шторные полуприцепы TIR Kögel, а также полуприцепы и прицепы, исполнение которых допускает оснащение сдвигающейся шторкой. Вся наша прицепная техника наименее требовательна к условиям эксплуатации, за счёт чего, шторный полуприцеп Kogel идеально подходит для применения на российских дорогах.