Геометрическое замыкание груза обеспечивается в том случае, если между передней, задней и боковой стенкой и отдельными грузовыми местами (напр., поддоны, обрешетки) остается зазор не более толщины ладони (макс. 5 см). Только в этом случае груз может опираться о кузов.
Если с одной или более сторон не обеспечено геометрическое замыкание, его можно обеспечить путем использования различных приспособлений даже при неполной загрузке. Компания Kögel предлагает в этой связи решения в том числе и для Ваших транспортных задач.
Боковая шина для упора поддонов
- крепится к внешней раме с помощью болтов, съемная
- Для крепления стопорной балки при неполной загрузке
- Используется для облегчения погрузки и защиты тента
- Комбинируется с системой геометрического запирания грузов
Боковая шина для крепления грузов
- Стальная шина со встроенным передвижным фиксатором образует основу системы для крепления грузов при неполной загрузке
Базовая стопорная балка
- Она может быть установлена в боковую шину для крепления грузов, боковую шину для упора поддонов или стопорную балку Vario
Изменяемая упорная балка для поддонов
- фиксация груза на грузовых носителях
- Наряду с фиксацией грузовых носителей в нижней части, установленная вторая упорная балка для поддонов также фиксирует стоящий на ней груз
Стопорная балка Vario
- С переставляемым фиксатором для крепления других крепежных элементов (другие стопорные балки или крепежные ремни)
Телескопическая стопорная балка
- Изменяемая от 1650 до 2500 мм длина
- Используется для фиксации грузов в вертикальном и горизонтальном положении