8 (495) 070-67-10

Геометрическое крепление грузов

Геометрическое замыкание груза обеспечивается в том случае, если между передней, задней и боковой стенкой и отдельными грузовыми местами (напр., поддоны, обрешетки) остается зазор не более толщины ладони (макс. 5 см). Только в этом случае груз может опираться о кузов.

Если с одной или более сторон не обеспечено геометрическое замыкание, его можно обеспечить путем использования различных приспособлений даже при неполной загрузке. Компания Kögel предлагает в этой связи решения в том числе и для Ваших транспортных задач.


Боковая шина для упора поддонов
  • крепится к внешней раме с помощью болтов, съемная
  • Для крепления стопорной балки при неполной загрузке
  • Используется для облегчения погрузки и защиты тента
  • Комбинируется с системой геометрического запирания грузов
Боковая шина для крепления грузов
  • Стальная шина со встроенным передвижным фиксатором образует основу системы для крепления грузов при неполной загрузке
Базовая стопорная балка
  • Она может быть установлена в боковую шину для крепления грузов, боковую шину для упора поддонов или стопорную балку Vario

Изменяемая упорная балка для поддонов
  • фиксация груза на грузовых носителях
  • Наряду с фиксацией грузовых носителей в нижней части, установленная вторая упорная балка для поддонов также фиксирует стоящий на ней груз
Стопорная балка Vario
  • С переставляемым фиксатором для крепления других крепежных элементов (другие стопорные балки или крепежные ремни)
Телескопическая стопорная балка
  • Изменяемая от 1650 до 2500 мм длина
  • Используется для фиксации грузов в вертикальном и горизонтальном положении

Вернуться назад