8 (495) 070-67-10

Шторные полуприцепы
Kögel

Шторный полуприцеп Kogel Cargo CO (S24-1)
Технически-допустимая нагрузка на ССУ ок.12.000 кг
Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 39.000 кг
Снаряженная масса ок. 5.880 кг
Габаритная длина ок. 13.950 мм
Внутренняя длинна кузова ок. 13.620 мм
Габаритная ширина ок. 2.550 мм
Внутренняя ширина ок. 2.480 мм
Внутренняя высота ок. 2.710 мм
Передний радиус ометания ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания ок. 2.380 мм
Высота ССУ ок. 1140-1190мм
Подробнее
Шторный полуприцеп Kogel Light Plus
Технически-допустимая нагрузка на ССУ ок.12.000 кг
Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 39.000 кг
Снаряженная масса ок. 5.175кг
Габаритная длина ок. 13.950 мм
Внутренняя длинна кузова ок. 13.620 мм
Габаритная ширина ок. 2.550 мм
Внутренняя ширина ок. 2.480 мм
Внутренняя высота ок. 2.710 мм
Передний радиус ометания ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания ок. 2.100 мм
Высота ССУ ок. 1070-1230мм
Подробнее
Шторный полуприцеп Kogel Mega
Технически-допустимая нагрузка на ССУ ок.12.000 кг
Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 39.000 кг
Снаряженная масса ок.6.000кг
Габаритная длина ок. 13.950 мм
Внутренняя длинна кузова ок. 13.620 мм
Габаритная ширина ок. 2.550 мм
Внутренняя ширина ок. 2.480 мм
Внутренняя высота ок. 2.710 мм
Передний радиус ометания ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания ок. 2.100 мм
Высота ССУ ок.930-1040мм
Подробнее

Шторные полуприцепы Kogel

Производство шторных и шторно бортовых полуприцепов — приоритетное направление деятельности немецкой компании Kogel, которая является ведущей на рынке продаж полуприцепной техники в Европе. В конце нулевых годов двадцать первого века руководство компании сознательно сделало выбор в пользу развития именно этого направления своего производства.

Репутация шторных полуприцепов Kogel

Блестящие идеи инженеров были реализованы в инновационных разработках, запатентованных Kogel. Результатом стало появление надежных шторных полуприцепов, получивших признание партнеров и безупречную репутацию у покупателей во всем мире.

Шторные полуприцепы Kogel отличаются высокой прочностью, маневренностью, легкостью и  длительным сроком эксплуатации. Их активно используют при транспортировке на дальние расстояния грузов, не требующих особенных условий перевозки, но нуждающихся в укрытии от дождя, снега или открытого солнца.

ГлобалТрейлер более восьми лет продает на российском рынке полуприцепную технику на правах официального дилера Kogel, как импортированную из Германии, так и собранную в России, на заводе в г. Домодедово, Московской области. Комплектующие для сборки полуприцепов поставляются из Германии, при этом, для всех деталей обязательна процедура стандартной сертификации.

Популярные модели шторных полуприцепов Когель

Одни из самых распространенных моделей шторных полуприцепов Kogel — Cargo CO, Light Plus, Mega можно купить на сайте компании ГлобалТрейлер. Здесь же можно в подробностях ознакомиться со всеми техническими характеристиками и возможными дополнительными опциями к полуприцепам.

Отличительные признаки шторных полуприцепов Когель.

Конструкция лестничной рамы — это показатель прочности полуприцепа. Компания Когель разработала уникальную технологию защиты металлических поверхностей для производства рам полуприцепов для всей своей продукции. KTL — технология катодного погружного нанесения лакокрасочного покрытия, которая обеспечивает повышенную прочность деталей, а также защищает их от коррозии.

Поперечные балки под полом шторного полуприцепа расположены с учетом распределения массы движущегося погрузчика в процессе работы по погрузке-выгрузки. Полы полуприцепа используются из многослойной клееной берёзовой фанеры, способные выдержать тяжесть перевозимых грузов.

Уникальный осевой агрегат KTA от компании Kogel делает оси долговечными, маневренными и удобными для технического обслуживания.

Одним из первостепенных факторов эксплуатации шторного полуприцепа Kogel выступает простота процесса погрузки-выгрузки. Боковые тента с легкостью могут быть сдвинуты, а крыша легко сдвигается вперед, что дает возможность работы с верхней погрузкой/разгрузкой.

Вся линейка шторных полуприцепов Кегель оснащена качественным электрооборудованием и осветительными приборами.