8 (495) 070-67-10

Изотермические полуприцепы
Kögel

Промтоварный полуприцеп Kogel SP24
Технически-допустимая нагрузка на ССУ ок.12.000 кг
Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 39.000 кг
Снаряженная масса ок.6.800 кг
Габаритная длина ок. 13.950 мм
Габаритная ширина ок. 2.550 мм
Внутренняя высота ок. 2.680 мм
Передний радиус ометания ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания ок. 2.300 мм
Высота ССУ ок. 1080-1230 мм
Подробнее
Изотермический полуприцеп Kogel S24-4
Технически-допустимая нагрузка на ССУ ок.12.000 кг
Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 39.000 кг
Снаряженная масса ок. 7.450 кг
Габаритная длина ок. 13.730 мм
Габаритная ширина ок. 2.600 мм
Внутренняя ширина ок. 2.470 мм
Внутренняя высота ок. 2.620 мм
Передний радиус ометания ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания ок. 2.300 мм
Высота ССУ ок. 1140-1240 мм
Подробнее

Изотермические полуприцепы Kögel

Изотермические полуприцепы относятся к разряду специализированной грузовой полуприцепной техники. Их прямое назначение — доставка грузов в условиях сохранения определенного температурного режима. В отличие от рефрижераторов, изотермические полуприцепы укомплектованы не холодильным оборудованием, а лишь климатическими установками, с помощью которых во внутреннем пространстве фургона сохраняется постоянный микроклимат.

Особенности конструкции

Иновационные разработки инженеров-технологов позволяют изотермическим полуприцепам Kögel занимать ведущее место в Европе на рынке полуприцепной техники. К таким разработкам относятся воздухораспределительная система CLIMATEX, многослойные сэндвич-панели PurFerro, обработка по системе «Койл-Коатинг» стальных покровных листов.

Воздухораспределительная система CLIMATEX состоит из воздуховодов оригинальной формы и панелей-экранов, равномерно перераспределяющих воздух нужной температуры по всему внутреннему пространству фургона. Отличие системы CLIMATEX Kögel от других подобных конструкций воздухораспределительных систем — в увеличенных длине и ширине отражающих экранов. Таким образом, воздушные потоки внутри кузова фургона проникают в каждый угол. При необходимости разделения пространства на несколько разнотемпературных отсеков — система легко справляется с задачей поддержания в них нужных условий.

В конструкции боковых стенок изотермического фургона используются многослойные сэндвич-панели PurFerro из полиуретана, внутренний вкладыш в которых не содержит фторхлоруглеводорода (FCWK). Стенки из панелей PurFerro покрываются внутри и снаружи стальными листами, обработанными по специальной технологии «Койл-Коатинг». Они образуют сложную конструкцию, похожую на слоеный пирог, которая отлично сохраняет неизменным микроклимат внутри изотермического полуприцепа.

Рама и шасси изотермических полуприцепов изготовлены по базовой технологии Когель, с применением метода катодного погружного нанесения лакокрасочного покрытия (KTL), который состоит из струйной механической обработки и последующих погружных ванн, не менее 10. KTL-метод обеспечивает защиту от коррозии всех металлических поверхностей в составе рамы и шасси, что увеличивает их износостойкость.

Для эффективного исполнения задачи по дальним перевозкам, конструкция полуприцепа должна быть облегченной, маневренной и износостойкой. Много лет специалисты Kögel прорабатывают вопрос максимального уменьшения собственного веса полуприцепов. В итоге, конструкция несущей цельносварной рамы создана лестничным типом и обеспечивает перевозку максимального количества грузов при минимальных затратах на топливо.

Уникальный осевой агрегат KTA выдерживает высокую нагрузку на полуприцеп. Его отличает маневренность, удобство обслуживания и долговечность.

Полы в изотермических полуприцепах изготавливают из экструдированного пенополистирола. Прочный и легкий, он не пропускает холод или тепло, не ссыхается и не подвержен плесени.

Продажа изотермических полуприцепов

Официальный дилер производителя полуприцепной техники Kogel — компания ГлобалТрейлер, уже более восьми лет продает российскому потребителю изотермические полуприцепы от Kogel, прекрасно подходящие для российских дорог.

Изотермические фургоны-полуприцепы, приобретенные в ГлобалТрейлер, гарантированно соответствуют всем стандартам и нормам международных перевозок скоропортящихся товаров. Компания осуществляет продажи изотермических полуприцепов Kogel как импортированных, так и собранных из оригинальных комплектующих на заводе в г. Домодедово Московской области. На производстве используется высокоточное немецкое и французское оборудование, а также организован тщательный контроль качества сборки.

Каждому из своих клиентов ГлобалТрейлер предлагает удобную форму приобретения товара. Это может быть прямая продажа готового продукта в базовой комплектации, с учетом добавочных опций к каждому полуприцепу. Также, покупателю может быть предложена лизинговая программа, включающая в себя финансирование по индивидуальному плану, предоставление отдельной кредитной линии в зависимости от региона пребывания клиента.

Изотермические полуприцепы в Москве от официального дилера Kogel

Немецкий производитель полуприцепной техники Kogel заинтересован в расширении российского рынка сбыта своей продукции. Компания ГлобалТрейлер активно способствует укреплению связей с Kogel и представляет покупателям в Москве и по всей России выбор отличных изотермических полуприцепов.