8 (495) 070-67-10

Полуприцепы Euro Trailer
Kögel

Шторный полуприцеп Kogel Euro Trailer
Технически-допустимая нагрузка на ССУ ок.15.000 кг
Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 42.000 кг
Снаряженная масса ок.6.900 кг
Габаритная длина ок. 15.250 мм
Внутренняя длинна кузова ок. 14.920 мм
Габаритная ширина ок. 2.550 мм
Внутренняя ширина ок. 2.480 мм
Внутренняя высота ок. 2.710 мм
Передний радиус ометания ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания ок. 2.380 мм
Подробнее
Изотермический полуприцеп Kogel Euro Trailer
Технически-допустимая нагрузка на ССУ ок.12.000 кг
Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 39.000 кг
Снаряженная масса ок. 7.450 кг
Габаритная длина ок. 15.340 мм
Внутренняя длинна кузова ок. 13.620 мм
Габаритная ширина ок. 2.600 мм
Внутренняя ширина ок. 2.470 мм
Внутренняя высота ок. 2.460 мм
Передний радиус ометания ок. 2.650 мм
Задний радиус ометания ок. 2.300 мм
Подробнее
Фургон полуприцеп Kogel Euro Trailer
Технически-допустимая нагрузка на ССУ ок.12.000 кг
Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 39.000 кг
Снаряженная масса ок. 7.250 кг
Габаритная длина ок. 15.340 мм
Габаритная ширина ок. 2.600 мм
Внутренняя ширина ок. 2.470 мм
Внутренняя высота ок. 2.460 мм
Передний радиус ометания ок. 2.650 мм
Задний радиус ометания ок. 2.300 мм
Подробнее
Рефрижератор полуприцеп Kogel Euro Trailer
Технически-допустимая нагрузка на ССУ ок.12.000 кг
Технически-допустимая нагрузка на осевой агрегат ок. 27.000 кг
Технически-допустимая полная масса ок. 39.000 кг
Снаряженная масса ок. 8.250 кг
Габаритная длина ок. 15.340 мм
Внутренняя длинна кузова ок. 13.620 мм
Габаритная ширина ок. 2.600 мм
Внутренняя ширина ок. 2.470 мм
Внутренняя высота ок. 2.460 мм
Передний радиус ометания ок. 2.650 мм
Задний радиус ометания ок. 2.300 мм
Подробнее
Вследствие ежедневного роста объема грузоперевозок в Европе, России и странах СНГ, к транспортным предприятиям предъявляются все более жесткие требования. Для удовлетворения этих требований отрасль должна разрабатывать концепции, способные повысить объем грузоперевозок как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективах.
Компания Kogel решила эту задачу с помощью седельного прицепа Euro Trailer с увеличенной на 1,30 метра длиной. В 2005 году Euro Trailer был впервые представлен публике. С декабря 2005 года этот пилотный проект успешно работает в Германии. Институт автомобильной и моторной техники отмечает в заключении экспертизы по Kogel Euro его высочайшую практическую пригодность и безопасность при эксплуатации на дорогах общего пользования.
Euro Trailer можно использовать где угодно и когда угодно. Отпадает необходимость в изменении транспортной инфраструктуры. Имеются в наличии решения для самых разнообразных отраслей и, как всегда, Вы можете довериться проверенному качеству марки Kogel. Поэтому Kogel Euro Trailer является перспективной и рентабельной разработкой.
Kogel Euro Trailer наряду с колоссальной вместимостью имеет возможности установки самого разнообразного оборудования. Kogel Euro Trailer является оптимальным решением в любом исполнении - Mega с увеличенной на 1,3 метра длиной, с возможностью перегрузки кузова на железнодорожную платформу или в качестве прицепа-рефрижератора для перевозки охлажденных и свежих продуктов.